Подшипник 2-46111 К
Подшипник 2-46112 К
Подшипник 2-46113 К
Подшипник 2-46121 Е
Подшипник 2-236203 К
Подшипник 2-236204 К
Подшипник 2-236205 К
Подшипник 2-236206 К
Подшипник 2-236207 К
Подшипник 2-236208 К
Подшипник 2-236209 К
Подшипник 2-236210 К
Подшипник 2-236211 К
Подшипник 2-236212 К
Подшипник Т-446117Л
Подшипник Т-246117Л
Подшипник Т-436206Е5
Подшипник Т-46122Л
Подшипник Т-46130Л
Подшипник 2-436106 К
Подшипник Т-436106 К
Подшипник 4-436106 К
Подшипник 2-436105 К
Подшипник Т-436105 К
Подшипник 4-436105 К
Подшипник Т-436208К
Подшипник 7226B MP UA
Подшипник 7318B MP-UA
Радиально упорный подшипник 2-236208Е
1 2 3 4 5 6 7 |
Техническая характеристика подшипника
Шариковые радиально-упорные подшипники имеют грузоподъемность, которая в 1.3-1,5 раза больше грузоподъемности шариковых радиальных однорядных (имеют большее число шариков) при такой же предельно допустимой частоте вращения они более чувствительны к перекосам; их осевая игра регулируется. Однорядные подшипники фиксируют вал в одном направлении.
Отечественная промышленность изготовляет их с углом контакта 12°, 26°и 36°. С увеличением угла контакта снижается частота вращения на 25% и повышается осевая грузоподъемность в 2 раза. Подшипники с углом контакта 36° применяют в опорах с преимущественной осевой нагрузкой, с углом контакта 12° - в опорах с радиальной нагрузкой, с углом контакта 26°- в опорах с комбинированным нагружением.Одно из колец радиально-упорного подшипника имеет замок. В основной конструкции отечественного производства замок находится на наружном кольце, у большинства импортных подшипников - на внутреннем. Осевую нагрузку должен воспринимать высокий борт, иначе шарики не будут иметь контакта.Конструкция радиально-упорных подшипников весьма разнообразна.
Высокоточные подшипники качения изготавливают сдвоенными и строенными по различным схемам: широкими торцами наружных колец друг к другу (back to back, схема О), узкими торцами наружных колец друг к другу (face to face, схема X) и один за другим (tandem, схема Т). Сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники по схемам О и X обладают удвоенной радиальной грузоподъемностью, по схеме Т - удвоенной осевой. У строенных подшипников по схеме Т осевая грузоподъемность увеличивается менее чем в 3 раза. Радиально-упорные однорядные шарикоподшипники изготавливают с разъемными внутренними (серии 176... и 126...) и разъемным наружным (серия 116...) кольцами. Они предназначены для работы обязательно с осевым нагружением.Четырехточечные шарикоподшипники (дорожку качения их наружного кольца обрабатывают из двух центров) осуществляют более жесткую осевую фиксацию. При чисто радиальном нагружении подшипники с разъемными кольцами становятся менее скоростными из-за большего коэффициента трения скольжения.
Разъемные кольца нуждаются в обязательном центрировании в опоре.Радиально-упорные шарикоподшипники устанавливают в жесткие двухопорные валы редукторов, станков, насосов, крупных дымососов тепловых электростанций, пил, упорных головок прошивных клетей трубных станов. Неразборные двухрядные серии 3056... , применяемые в опорах с ограниченными осевыми размерами, в СНГ и за рубежом изготавливают с предварительным натягом и с увеличенными радиальными зазорами. В подвесных конвейерах широко применяют радиально-упорные шарикоподшипники с толстым наружным кольцом и с упрощенной конструкцией колец.
Наша компания ООО «Вега-С» занимается продажей,шариков,роликов,втулок,корпусных,линейных,и др типов подшипников в городе Саратов и Саратовской области по минимальным ценам.