Подшипник РИК2557
Подшипник РИК3062
Подшипник РИК3570
Подшипник РИК4075
Подшипник РИК4580
Подшипник РИК5090
Подшипник РИК2062
Подшипник РИК2572
Подшипник РИК2572
Подшипник РИК3080
Подшипник РИК3585
Подшипник РИК4090
Подшипник РИК45105
Подшипник РИК50110
Подшипник РИК55115
Подшипник РИК60120
Подшипник РИК65125
Подшипник РИК70130
Подшипник РИК75155
Подшипник РИК90180
Подшипник РИК110210
Подшипник РИК150270
Подшипник НК303712
Подшипник НК405016К
Подшипник НКД242720
Подшипник НКД040705
Подшипник НКД040707
Подшипники ZARN 75155
Подшипник 3086313
1 2 |
Техническая характеристика подшипника
Подшипники роликовые радиально-упорные с коническими роликами воспринимают радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевые нагрузки зависит от угла контакта дорожки качения наружного кольца. При его увеличении осевая грузоподъемность возрастает, при этом уменьшается радиальная.Допустимые частоты вращения конических роликоподшипников по сравнению с подшипниками, имеющими цилиндрические ролики, значительно ниже, они примерно такие же, как у сферических роликоподшипников.
Конические роликоподшипники разъемные, что позволяет производить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец с комплектом роликов.Наряду с основной конструкцией (тип 7000) выпускаются роликоподшипники следующих разновидностей:Тип 67000 – с упорным бортом на наружном кольце, наличие борта позволяет производить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечиков; Тип 27000 – с большим углом конуса наружных колец, они хорошо работают при больших осевых нагрузках;Тип 97000 - двухрядные;Тип 537000 - двухрядные с утолщенным наружным кольцом, применяют в качестве опорных роликов прокатного, литейного и другого оборудования; Тип 77000 - четырехрядные.Однорядные подшипники типа 7000 должны для фиксирования положения вала устанавливаться парно. Двух- и четырехрядные подшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в осевом направлении в обе стороны.
При монтаже и в процессе эксплуатации однорядных конических роликоподшипников требуется тщательная регулировка осевых зазоров. При этом необходимо избегать очень малых или, наоборот, чрезмерно больших зазоров, которые могут привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже к разрушению деталей подшипника. Однорядные конические роликоподшипники применяют в колесах самолетов, автомобилей, вагонеток и кранов, в катках гусеничных тракторов, в цилиндрических редукторах средней и большой мощности, а также в червячных редукторах (тип 27000), коробках передач, в шпинделях токарных и других металлорежущих станков.
При монтаже двух- четырехрядных конических роликоподшипников не требуется регулировка зазоров.При образовании в процессе эксплуатации чрезмерных зазоров их уменьшают подшлифовкой дистанционных колец.Двухрядные конические роликоподшипники используют в рабочих и транспортных рольгангах прокатных станов, мощных редукторах, опорах барабанов и других тяжелонагруженных узлах. Четырехрядные конические роликоподшипники применяют в основном для опор валков прокатных станов.Роликовые конические подшипники изготавливаются классов точности 0,6 и 5 для общего машиностроения и автомобильной промышленности, а также более высоких классов точности для станкостроения.Подшипники выпускаются с метрической (в «минус») и дюймовой (в «плюс») системами задания посадочных допусков.
Предназначены для восприятия комбинированных нагрузок - радиальных и односторонних осевых. В случае двухстороннего осевого нагружения, как правило, используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников.Конические роликоподшипники - это разъемные подшипники. Внутреннее кольцо в комплекте с роликами и сепаратором и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно.Конические ролики и дорожки качения колец имеют общую вершину конуса на оси подшипника для обеспечения перемещения роликов по дорожкам качения без проскальзывания.
Конические подшипники, как и радиально-упорные шариковые, устанавливаются по схеме "О" и "Х".В случае парной установки подшипников в опору предельная частота вращения ниже, чем у одинарных » 20% из-за ухудшения условий смазки и теплоотвода. Осевая грузоподъемность конических радиально-упорных подшипников зависит от угла контакта. При его увеличении растет осевая и уменьшается радиальная грузоподъемность. Для большинства типов конических роликоподшипников характерен угол контакта 10...17°, но для нагрузок, которые действуют преимущественно в осевом направлении, следует применять конические роликоподшипники с углом контакта 25...30° типа 27000.
Наша компания ООО «Вега-С» занимается продажей,шариков,роликов,втулок,корпусных,линейных,и др типов подшипников в городе Саратов и Саратовской области по минимальным ценам.